Мы по-настоящему гордимся фирменным качеством кроссовок Premiata в нашем интернет-магазине. Однако порой может возникнуть форс-мажорная ситуация. Для таких случаев вы можете воспользоваться двумя видами гарантии, условия которых мы соблюдаем в точном соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Вы заказали обувь, а дома заметили, что она вам не подходит по цвету, фасону или в принципе больше нравится другая модель. В этом случае в течение 14 дней с момента покупки в магазине действует гарантия обмена и возврата. Ее главным условием является то, что обувь должна быть в первоначальном состоянии, как в момент покупки, включая сохранность всех бирок, наклеек и этикеток, а также целостность упаковки. И, конечно же, у изделия должны отсутствовать любые признаки и следы эксплуатации. Другими словами, изделие должно сохранить товарный вид.
Просим вас обратить внимание – при возврате товара деньги мы можем вернуть исключительно на ту карту, с которой было произведено списание за покупку.
Эта гарантия действует в отношении той обуви, у которой в процессе эксплуатации был выявлен какой-либо дефект, именуемый скрытым браком (брак производства). Например, до окончания гарантийного срока у вас оторвалась подкладка или произошла отслойка подошвы. В этом случае мы либо вернем вам деньги, либо обменяем товар на аналогичный.
Обратите внимание! Гарантия качества распространяется только на производственные дефекты (заводской брак). Если дефект возник по вине покупателя в результате неправильного использования изделия, если у обуви видны следы самостоятельного ремонта, такие случаи не являются гарантийными.